Диалоги о монархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диалоги о монархии » Свободный диалог » Великое Княжество Приднестровское


Великое Княжество Приднестровское

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ну, что же вы там сидите сиднями? Здесь в Приднестровье начинают разворачиваться такие уже дела… причем без вас. А вам такое можно допустить? Устанавливается княжеское образование из садоводств, по берегу Лимана устраиваем курортную зону, готовимся к президентским выборам, чтобы победил наш кандидат, назначенный прежде управляющим Княжества, и чтобы установилось естественное переходящее слияние по постам республики и монархии, с установлением зависимости первого – женского начала, от второго – власти отеческой. Методика будет такова, что каждый … не имевший никаких перспектив прежде, ныне заявив, что поборится за голоса за-для-ради принесения их в пользу монархического установления, может начать одиночную борьбу уже не под недостойной муж-чину лозунговой эгидой: - Я! Я! Я! – Голосуйте за меня! Но скромно так взявшись за задание княжеское быть глашатаем и вести призвание людей в стиле: - Не мне, не мне, но тому, что нужно! Призывать людей голосовать за назначенного князем Лиманским управляющего во главенство всей республике. Даже несколько человек взявшихся за дело сбора подписей, а если вдруг до сотни дело дойдёт – будут выглядеть весомей и внушительней нынешней всей остальной республиканскости, по крайней мере являть из себя что-то более здоровое.
Однако прежде осенних декабрьских выборов будет лето, нужно надеятся что то самое, в середине которого по Серафиму Саровскому… Но прежде следует провести курортный сезон. Есть бездействующий санаторий – оживить своим присутствием  таковой и огромный песчаный пляж вокруг с лодочной станцией и каналами. Заодно и подготовить место для ретировки, по-православному – бегства в пустынь от гонений. Но только не сидеть забыченно, утуплённо-заколдованно как вы сидите, или ушляцки неизменно решать: - Не, токмо в Сочи… Где и деньги сдерут, не то что в княжестве Лиманском сам смысл появления которого заключается в собрании людей, построении в колонны и … кто маршем, кто крестным ходом поход-свершение… которое нужно таки совершить, что вот уже скоро век как требует. Здесь такое место, где ближе всего до того, всего-то 30 км, ну там плюс обходы пулемётов дальними дорогами. А как только вы просочитесь за первые точки и почувствуете их за своей спиной, то дальше уже дело пойдёт как по маслу, в вас проснутся гены предков, у которых эти пулемёты ощущались и действовали постоянно… вот и всё! Так победим, идите за мной! Так вы хоть что-то станете из себя представлять, а не био-массу с круговоротом денег в экономике. Здесь вообще можно прожить на одном подножном корму, ведь до 6/7 всех садов кое-где заброшены, а Аглопоритцы как им воду отрезали, так те вообще разбежались за единичным исключением, и сады из как джунгли разрослись. Очень похоже что они оставили их для вас подсознательно. Ничем иным тот феномен не объяснить как только тем, что ждут вас и всё что ни делалось, то только для вас. Мелкие платежи конечно же всегда возникнут, там дачку купить, чтобы где остановиться, ну или участок, чтобы палатку разбить, как впрочем их много и задаром брошенных. Вобщем-то без денег и здесь не так легко как это кажется, но эти траты ни в какое сравнение не пойдут с профессионально установленными затратами на уже устоявшихся курортах, здесь попервой будет возможность самим влиять на ценообразование, торговаться, зная что ведро фруктов за невозможностью кому продать в сей блокадной республике начинались в цене от 5 суворовских рублей. Вы только съэкономите от таких югов. Хотя нужно понимать что начнущийся ажиотаж спроса цены естественно поднимет. Так больше лазьте по деревьям, больше обтрясайте. Что же касается стратегических затрат на самое главное, из чего может состоять такое людское княжество – это цены на дачные домики, то чтобы не дай Бог они не подскочили с символических позиций, нанеся сильный удар проекту, то местное население заинтересовывается именно в продаже своих имений по символическим ценам, с тем чтобы потом по мере роста цен при слитии Приднестровья в единое государство, была выплачена разница из средств владетелей Лиманского Дома, а также, раз уж княжество изначально объявляет себя принадлежным Российской империи, то и ей самой, как пожелающей сделать из первого столпа своего становления паломнический центр-курорт. Бросовые цены оставят возможность подготовить себе убежище многим и многим думающим о том по настоянию старцев. А в том что гром грянет – даже не сумлевайтесь. Ныне идёт усыпляющий самообман на том, что представленные на вид лица – хорошие, лагидные, современности созвучные. А по идее они стоят на следующей худшей ступени, чем комиссары в «пыльных шлемах» у которых вначале конвейером заработали чекушные расстрельные застенки, пока не поднялось белое восстание и программу прямого уничтожения пришлось свернуть. Тех, явных уничтожителей сменили нынешние, скрытные, активно дающие, причем с подталкиванием заниматься народу самоубийством. Так же как дядю – Элкина, начальника Екатеринбургского ГубЧК, сменил племянник Ельцин. Ситуация сложена как видно ими профессионально. Вопли прозревших пиитически народных песняров: - Как понять мне мерзость!... Не слышны и не понятны заваленному зашлакованному духу современного россиянина, который впрочем все как один знает, что все они там…  Типичные симптомы духовно-коматозного состояния, когда у реанимированного душа начинает жить собственной жизнью, оторванной от окружающей обстановки. Как еще понять ту ситуацию, когда все первые форумы забиты анонсом, сайт занимает несколько первых мест на первой стр. поисковика на самые характерные слова, которые и на слуху, и в духовных писаниях, а в ответ реакция парализованного. Слухами земля та не полнится. Хотя впрочем это лишний раз и указывает на то что это именно то самое, а иначе был бы характерный облеп поверившими. А ведь так нужна хоть небольшая приезжая сила извне, чтобы хоть что-то успеть и продвинуться на следующие этапы возможностей, ведь свободное время уже уходит, его не остаётся. Неужели боязни, что пляж не окажется по классу Сочи-Копакабана. Да, он чуть менее того, вода даже не очень солёная, но есть каналы для байдарочников, и вид вообще у местности взлохмаченный, не плоский степной, как не хотелось бы в сравнении с горами Кавказа над…Сочами. Но и тут горы имеются, они синей стеной как бы навесают со стороны Молдавии. И оттуда с них молдавские националисты и обстреливали, просматривали противоборствовавшую территорию Приднестровья. Снова возвращаясь к байдарочникам – придётся подрубать камыш, особенно тем, кто хочет иметь пляж напротив своей дачи. Будьте в том величественнее, если пляжа нет, расчистите и насыпьте песок со склонов напротив, как Гиганты видоизмените местность по собственному вкусу. С тем будет прибавка к вашей знатности дополнительно к начавшемуся служению и дворянству по принадлежности дачных дворов.
Вскоре пассивное давание заниматься самоубийством сорвётся на активное заставление. Не пускайте сопли неверия: - «Да, не могут нас посадить на чип, мы не дадим». Смотрите всё в сатанинской символике и созданы технологии. И оные созданы чтобы быть примененными, не для чего-нибудь. Это будет, и будет как всегда по русски, что определяется в описаниях будущего у прозорливых старцев: добровольно будут чип-лять только первые несколько дней. А потом как всегда… Нет, теперь не будут разъезжать чоновские команды, а будет все по современному. Как встарь правда сделают очередь и ты будешь проходить освидетельствование и сам не замечать вчипления, когда будешь как овца ходить по загонам, к тому же как знают уже тёмным. Так-то петух и клюнет, незаметно помягче, зачем им лихо против себя будить, научены уже. А далее исполнение всё тех же программ для всей степной местности называемое «Хазария». Для Российских северов раздолб на 7-8 осколков и оставление населения ровно для надобностей обслуживания добычи. Ну, а иначе как вседемократичнейшим братьям-миротворцам соблюсти земную экологию? Только уничтожением  эгоистической настроенности государств-наций к лучшей жизни, преломлением эдакой их наклонности. Ситуация уже назрела настолько, что начинает не хватать времени, сколько-то его осталось на раскачку до возможно намеченного 2013 г. Новой эры не Христа, первого по счету. Необходимо просто жизненно хоть в маленьком Приднестровье хоть во что-то успеть оформиться, чтобы не с бухты-барахты потребовалось бежать, да еще и зимой, как предостерегается словами Библии, Евангелий, самими речами Иисуса Христа. Да, если ещё власти устроят превентивные меры против, как то перекрытие пассажироперевозок. И пешочком тогда остаётся, побросав все свои запасы и средства, заранее не закинутые на место.
Сейчас какой дурачит если прочитанное, сам именно такой, иль наивнейший, которого бесы всаженные вовнутрь уже пускают мнение адепта по тому или иному руслу. Вот что уже значит отношение к княжеству Лиманскому, до сих пор всё удававшееся тёмным силам по крайней мере усыпить с искомым конечным результатом. Просмотри все свои предыдущие поездки по степени надобности, о сколько их было совершено впустую, как может быть потом оказалось, что если бы  на фоне этой зряшности хоть десятину отдали бы духовному исканию, то был бы средний нормальный задуманный результат. Однако же сидит в людях нечто властно их останавливающее, имеющее большой свой удел и влияние, навроде коросты-компетиции: ниже Турции не предлагать! Ни в какую не пускающее поехать в южный оазис на берегу лимана. А ситуация здесь назрела как раз на то чтобы на хорошем противовесе возникнуть чудесному явлению. Вот ведь уже в пяти окружающих садоводствах, отношения которых стали известны, власть дымится во вцепившихся в неё женских символически оказавшихся руках. В каждом это бедствие по-разному проистекает, но заключается его разрешение на том, чтобы объединить всё под главенством природных князей и основать здесь город Князьегорск. Вот как нужны здесь люди, хотя бы вахтовым методом. Назревает необходимость к окружающей дачное городище пахотным окресностям   в лице их арендатора «барона Нестерёхи», привести к вассальной покорности и заставить скапливать урожай на будущее, в которое сделают технический голод. Он и сам нарывается на то, с ним давно уже идёт ореховая война. Так нужно вывести княжеству целые семьи обтрясать у того перед носом  грецкие орешины, каковые тот объявил своими, что ездит и внаглую отбирает, причем вместе с велосипедами. У него красную его карету надо отобрать! И вывесить на столбики между его полями и придорожными деревьями таблички указывающими границу княжества Лиманского с баронством Нестеренки. Пусть потом втайне ездит срывает, хотя судя по нему его тщеславие его надоумит замарывать мятежно имя надстоящее, оставляя своё барство уровня ниже. Ему несомненно даже понравится такое ему покажущееся величание. Но это по формуле структуры мира   1500 га тянут в местных соответствиях материально на владетельное 4-го уровня, соответствующее баронскому, а то и не знает он, что главный счет заключается в духе того, как ты соответствуешь доброму, будучи даже подневольным по каким-то причинам и даже вынужденным наступать на 5-е княжеское по приказу.
Даже если вы не успев собраться во внушительную силу надоедите уже здесь так, что вас со всеми вашими вещами вывезут за пределы близкой здесь кругом границы, то всё равно это будет стоить того, чтобы подумать и решить: во на славу наотдыхались до депорта даже. Это всё зависит от того кто понаедет. И как они сконтактируют со стоящей здесь русской частью? Для нацов предупреждение сразу: здесь в священных местах не Рейха, а Имперского начинания ваши зиг хайль и хай Гитлер произносить только в русском переводе: «Боже, Царя храни!»  Потому что здесь бывшие немецкие колонии кругом – Зельц и Штрасбург, вас просто плохо поймут и вылетите отсюда в направлении Германии, то бишь в сторону Румынии по исторически протоптанному пути. Конечно с таким контингентом обстоятельства могут принять и куда более крутой норов, кому-то и вплавь придётся по быстренькому до воочию видимого украинского берега на той стороне местного моря, или даже до Молдавии на противоположном речном берегу Днестра. Потому что если вас за ваши художества вынудят оперативно по-военному оставить занимаемую территорию и не удержатся чтобы и вослед покрыть беглым огнём, чтобы вас точно уже больше здесь никогда не было, то это будет полной профанацией идеи феодальной организации и приведёт к более плачевному результату того, что на шумок конфликта откроют ответные действия сопредельные страны, использовав случай для вмешательства и даже ответного огня.
Но всё же таки даже в такой критический момент, даже когда войска заявившего на Приднестровскую землю государства войдут на неё, такова чистая духовная сила монархической идеи вплоть до княжеского титула, что в последние моменты существования возникнет острый очистительный миг осознания, в который если провозгласить хотя бы великое Княжество Приднестровское и Молдавское, то случится вспять, процессы пойдут в иную сторону несмотря на всю узость этой полоски территории. То чего ждали отступавшие белые до самых последних оставляемых берегов, должно пойти неизменно. Противник не сможет противодействовать, а то и перейдёт на нашу сторону. Вот бы ещё зачем нужно было княжество Лиманское с неустановленной степенью зависимости, любая посягнувшая на Приднестровье республика превратилась бы, сделалась частью монархии в ней при этом.
Но от дел внешних если перейти к внутренним проблемам, надо сразу сказать: там в каждом садоводстве свои собственные бедовости, ибо так лихо покуражилось в нюансах, что вот судите сами, начиная с упомянутого, где все разбежались, начиная от председателя и кроме до двух, всё побросали и дали развалиться, даже высоченным двух-трёх-ярусным каменным громадам, обветшало стоящим над всем. Сейчас там вовсю хозяйничает Димка со своей бригадой разрушителей на зелёном фургончике, которого уже стало всё его, но нужно гнать таких хозяев в три шеи, чтобы там хоть что-нибудь осталось. Народ же как голодный разбежался когда не стало воды. Им не стало смысла зачем держать такие дачи, почти на берегу голубого Лимана, по крайней мере со вторых этажей был виден воочию. Трудовой заводской народ, сугубо и всецело зацентрированный на том, чтобы покопаться в земле и получить урожай с грядок. То же что вокруг остались в этой пустыне безводной сплошные сады, это объяснять я не берусь. Это уже свыше моего ума, и этот народ, тоже говорят, умом не понять, но почему-то они разбежались. Лижь 2-3 дачи уцелели и всё ещё держаться, как им Димка не объясняет всю отсталость их такой жизни, ретроградность. А он хочет здесь построить самый что ни на есть современный аквапарк, такой как показывали из Москвы с сообщением о разрушении – запало ему в душу, но оставшиеся уцелевшими дачи настырно портят картину своим убогим анахронистичным видом. Но ничего, он решительно настроен вывести и последних, и начать строить настоящее, хотя бы даже на те деньги, что он выручил от разборки и развалки скупленных по дешёвке обезвоженных дач. Я всё это понял, а о чем и теоретически догадался когда во время обхода своих владений не раз заводил разговоры с ним при встрече на тему: «ну, ты скоро вообще всё здесь развалишь, как задавшийся целью маньяк. Оставь же хоть что-нибудь!»  Ничего не хотел оставить, все думы об одном только аквапарке и ожидании когда к нему приедет наконец грейдер, да всё сравняет здесь с землёй. Ну, что на такое ему было сказать? Человек имеет голубую аква-мечту    хотя показалось мне что такие мысли у него от того чтобы хотелось чтобы всё понасодеянное здесь, всё разваленное, разрушенное, свезённое покрыло голубой водяной поверностью, скрыв от возможных милицейских экспертов дела рук своих в глубинах и пеняя всё на них. Деревья бы всё равно высоко торчали, вот бы действительно аквапарк получился!
Запретить прикасаться к руинным остаткам я не мог, потому как этот неразумный хозяин, наверное, не методом партизанских налётов-наездов на своём зелёном фургончике действовал с К◦, а как говорил всё законно. Это стало быть он заранее чтил мой закон и аквапарк его путём привнесения в жертву целого могшего быть жилым района будущего города был прорывом в устройстве курортной зоны. Когда уже дело того было сделано – не стоило уже запрещать, но всё-таки дал ему подумать: не лучше ли когда приедут такие люди – общиной, которые от фундаментов на саманной глине даже, возведут жильё вновь. А  дальше он сам должен был понять, но не знаю понял ли, что стал бы большим знатным барином-бароном вассальным, поднял бы свой собственный стяг над теми кто бы у него на твёрдых всё-таки цементных руинах поселился, и!... Ну, нашёл бы чем заниматься. Как я не растерялся и на том, что республиканская кооперация ушла, сбежала, смылась от безденежья, нам на месте пусте и стало возможным провозгласить реставрацию  если и не полного монархического суверенитета, то удельной феодальной власти князя, взявшего верховность над заброшенной землёй в свою руку и охранение, и что там из всего того, что Димке еще растрощить, растащить не удалось из духовного. Вот первый значимый крупный прирост к владениям Лиманского Дома, одна сторона которого теперь по жел. дороге тянется от одного километрового столбика и почти до другого. В Ватикане, который сам наверное поменьше даже, такому обзавидовались бы. А если учесть, что Приднестровье само малое, то сами понимаете, как этот счастливый прирост возвысил прежние мелкие дачные владения Лиманского княжества зримо даже на карте. Признание того факта не могло быть оспорено даже республиканскими служащими, когда вывешенные указы о том всём ненавистницами Богоданной власти были сорваны и доставлены в милицию. И та читала, и ничего не могла возразить против, когда она пришла ко мне с этими листами устанавливать паритет в новых сложившихся обстоятельствах, указал что девице 20-летней служите и не ею на уме руководствуйтесь, а снеситесь с более серьёзными спецслужбами, которые постарше и мудрее её, которые и подумают за неё, чтобы не устроить конфликта.
Да, здесь на «Аглопорите» или «Алгопорите», в атаку можно пока в любом направлении ходить. Взять то же соседнее прилегающее погранично садоводство. Там окопалась целая камарилья, как я их называю: «Литмашевских ведьм», которым давно ещё, прошлой осенью пообещал устроить прекращение из вредной разрушительной и антимонархической деятельности. Как это иначе назвать: чуть только они прослышали, что я взял заброшенный всякой властью «Аглопорит», так сразу встрепенулись, окрысились и ну давай гнать меня исподволь – представителя княжей руки, под которую забралась та земля. Надо сказать что в то время я уже взял под охрану и то их Литмашевское садоводство, так как своих собственных сил им не доставало, постоянно требовались охранники. Ну, вот я и воспользовался этой их слабостью, да закинул феодальные свои охранительные намерения и на эту возделанную землю, дабы с этой подвязкой, а затем и разными иными, присоединить их к владениям Лиманского Дома. Были планы на оплату приобретать отказные дачи. Договорённость была словесной, при этом они мне обязались как в старину выплачивать денежный оброк, оскорбительно равный месячному заработку наёмного охранника, да ещё к тому же и гнусное такое дополнение ввели: с испытательным сроком. Пришлось не обращать внимания на эти издёвки, смириться с этими двумя оскорблениями лижь бы возвращалась хоть как-то наша власть над землёй, лижь бы пришли к нам и ощутили как это хорошо, когда не возвысившийся частный алчный взгляд временщика смотрит на достояние своё. И что же вы думаете?...Чуть только стало им известно о счастливом приращении соседней земли, в которой видать у них тоже был свой интерес, они раскрылись полностью, законючив чтобы им были предоставлены от меня разрешения на право на работу от этих республиканцев, ясно представляя себе всю эдакую наглость и невозможность, каковую я конечно же стерпеть уже не мог и не дал им таких документов, которые в принципе со всеми своими разрешениями и умаляющими меня как сюзерена правами не нужны мне были по условию, и не имелись. На этом-то их клятый ведающий чем навредить расчёт и был применён, мол всё, как ничего и не было, и никакой платы за охранение землицы вот уже скоро как месяц продолжавшееся не будет. Явное нарушение условленных договорённостей, предоставившее мне на мысль решение объявить им о начале их конца у кормил(-овок) правления их здесь. Более всяких денег платой я получил вызнанье и вычувствованье всей подноготной их ведьминой вредоносной деятельности. Понял я, что … Аквапарк Димкин по его архитектурным расчётам и сюда должен пролиться. Местные дачники на Литмаше давно уже угрожающе негодуют в сторону в сторону этой камарильи из членов правления, потому как время от времени у них на глазах то и дело бесследно исчезает то один дом, то другой, ну или остаются одни обглоданные кости. И всё законно! Чувствующие же общее своё разорение дачники бьют тревогу, чувствуя что и на них лежит глаз нехороший, пытаются в этой системе сплетённой сверху что-то высудить, изгнать от себя это правящее наваждение, но всё резиново-растягивающееся тщетное. В многоголовье республиканском  матерь может ли не растить детей, которые видно несут зло. Нет и не может быть здесь решительного моно-веления, живого и конкретного, а не замытого с правом бесконечной апелляции, которая в той тягомотине понятна только женскому отношению.
Но вот этому ныне приходит конец, от Его Княжеского Высочества против всего этого было послано воззвание духовными словами: «Выходить из совета нечестивых», дабы обрели себе законнорожденного управителя земли сей и водителя на ней обретающихся. И что же? Когда я вёз сиё послание на меня бесовски было натравлено нападение тёмных сил, когда проезжал я со стороны Лимана через те дачи до своего поместья, раскинувшегося на краю соседнего садоводства. Вдруг на меня с возмущением подбегает… никогда бы прежде не мог подумать что это может напасть. Кто это был, быстро так не объяснишь, но вобщем представить можно по тому, что при каждой местности поставлен свой дежурный дурачок. Хотя каждый из них на свой лад разен, этот подвид может характеризоваться словами: «придурок Литмашевской жизни», в которой он изнывает, желая чтобы их семью русского офицера перевели в Москву или Подмосковье, и творит такое, что по возмущённым протестам обворованных, его убирали уже с охраны, но по прошествии некоторого времени правительница-мамочка по-цыгански хорошо понимая своё чадо, снова его восстанавила, и вот теперь его величают все: начальником охраны. Наверное в качестве такого самоощущения он и догонял меня при подъеме в горку. То что мне пришлось услышать существенно отличается от того, что и государям Всея Руси приходилось переносить поношения от людей Божиих – юродивых, то также отличалось стоического претерпевания дачников от его наводок местным ворам, где что плохо лежит; мне же бесы приготовили – моё, соответственное по смыслу известного и в преисподней моего права на княжение на этой земле, в неслыханной наглости и дерзости силы нечистой смуглый этот нечистик словесно ты-чет, что я здесь проезжаю?!...Мне мол его мамаша запрещала –  помещица!  И это при том, что я сколько раз видел этого курвёнка в своём садоводстве и прущимся даже по дороге через мои владения! Ну, теперь зараза только попрись через нас! Я тебе так накостыляю! А он сразу здесь захотел, по придурочьи угрожающе встав в стойку с пошатывающимися взведёнными с кулаками руками и в напад его бесы одержимо бросили, что я сразу заметил – сила не Божья, прямо хор трубный басил по внутреннему слуху: - Сата-нин-ская на-ша си-и-ла!... Посредством адепта своего одержанного как могла налетала, будучи отбиваема из захватываемого обычно мною пространства перед собой, начала маневрировать по флангам, получая частые рукопашные удары, в том числе и под дых, когда отлетев начал высказываться об этом подъехавшему автомобилисту: это на него охранника было совершено нападение! Ну, может быть одержанному действительно кажется всё не так как есть на самом деле, однако ж эта наглая скотинка воспользовавшись тем, что я отвлёкся на разговор с подъехавшим, самым просветлённым образом втихомолку выбрала возвышенную позицию. Этот заход 2-х метрового цыганёнка, показавшегося откуда-то сверху с лицем уже какого-то эфиопа, на которое пришлось смотреть вверх и воздевать высоко до него руки, при этом ретироваться не по-княжески наверное, потому что искание себе ногами возвышения, привело к приспотыканию назад и припадению, что говорит о нерассчитанности сил своего осенения на задний ход и отступление. Только вперёд и на месте – запомним! Оные остались осенять пространство между нами и моя собственная инициатива с отступлением и оступлением не дала злу этим воспользоваться. Но у того впереди ещё много будет возможностей и вот для приезжего контингента с этим антимонархическим полудурком у тех кто не сможет аргументировать бойко – будут проблемы из-за засад самые профессиональные, может быть с тем самым бесом, который распалив злобу в мстителе подобрался к великому князю Карачевскому Василию Пантелеичу и убил его в его улусе на Урале. Но благодаря результатам тех стычек вот что вызналось и полезно знать: при отриненье его в кувырканеньях цыганчик потерял один из своих мокроступов слетевшим, и на том совсем потерял нить своих действий, стал кричать: - не видел ли кто его второй шлёпанец? Снял почему-то и первый, и так безобувным стал лазить по зарослям, продолжая вопить. Изюминка заключается в том, чтобы лишить его хоть одного говноступа, ну хоть пнув по ноге, или совсем уже попавшей в безвыходное положение как раньше научали приёмам самообороны таким, что при любительском экспромте только распаляло нападчика, то вот в этом случае с его всегда открытыми пальцами ноги на этом придурке обязательно бы получилось резко наступить на них. Тут бы с него ещё больше тапков слетело и вам бы осталось только раскидать их подальше и спокойно идти, как и я пошёл. Черная сила покинет его и он снова превратится в придурка, каким и есть на самом деле. Возможно при том, что у него в котелке не слышаться хлестки по пяткам, срочно включается за дело иной бес. Ничего более приблизительнее чем то, что это бес также оставшийся с татарских времён, бес гордыни татарской же, привыкший с них считать позорным сделать без коня пешком и несколько шагов! Вот оказывается и люди могут бесов портить. Перешедши цыганским конокрадам и попавший в этого дурачка бесконного, перешёл на таковую форму развивания симилярного у целой их семейки, потому как они обои на пару с мамашей большие любители ходить в щиблетах до самых морозов.
Всё-таки что касается женщин с детьми, которые не намерены показывать чадам своим нелучший пример выхода из положения, то им надёжное средство для прохода на купание и обратно с Лимана – надо иметь какой-нибудь золотой предмет и показывать ему, мол: пайцза пропуска от хана, причем при этом попробовать ничего не говорить, но если бесы в нём сидящие потребуют вслух, то не обзываться тогда чтоб на Главу Лиманского Дома, а говорить – каан(-а), что тоже самое что хан, но является близкой переходной формой к князю и говорящий вовсе не погрешит, и выслушивающим будет совершенно понятно. А пайцзу можно сделать из золотого портсигара, оторвав одну сторонку и …якобы в прикладе к другой. Но еще вернее и более их понаделать если кусачками перервать по ломаной линии, как делалось для подставления и сверки. Он-то придурок сам в этом ничего не поймёт, он и слов-то таких не слыхал, а вот сидящие в темноте у него старинные бесы по исторической памяти о том, как было при татарах воспримут удовлетворенно, так как очень хорошо тех ханов отличают от русских князей, что и до сих пор русского духа не переносят. Тот случай – ещё один пример из той плеяды. Вот так без лишних затрат на охрану путей сообщения можно обойтись. Но только применять золото, они чувствуют.
Поезжая себе дальше предупредил человека у своего автомобиля быть осторожней и своих предупредить, нападает… Тот резко потребовал-переспросил. Пришлось всё тоже самое пересказать в замедленном ритме. Атмосфера невосприятия, ответный вопрос-сомнение: - а что ты делал, раз… иначе говоря вызвал его на нападение, такое предопределённо извёрнутое восприятие, хорошо уже знакомое, да и по психо-контакту задиссонировавшему мгновенно, сразу навело на мысль и о этом человеке. Есть важная социальная формула: одна половина человечества не знает как живёт другая. Здесь не простой тот самый случай, когда ты сталкиваешься со сторонником иного полюса, и эта разносторонность проявляется на всякой подчас неприметной шероховатости, в больших вещах также, если только можешь их определять, как то стиль мышления… Но ни на чем, на том просто что о чем-то предупредили, приветствуемое хоть и по-разному в обоих лагерях, тому человеку нужно было сгладить ситуацию, не выдавая себя за иного, зачем излишне. Он кивком согласился принять к сведению. Не всё так просто в мире людей, и невероятное держится не с чего-нибудь, но на своём, на своих, единящихся и сцепленных мёртвой спайкой. С таким явлением всегда нужно знать будет дело большого преодоления. Оно скрытное, глубинное, бездновое, самое трудное, когда не знаешь его откуда ударит.
Переходим к следующему самому главному садоводству «Южный», может быть и тот «Южный Предел Небесного Круга» пророчеств, откуда всё началось и пошло расрастаться и расходиться. Чтобы здесь понять суть нарастающих противоречий в этом похожем на достославное местечко, лучше всего пониманию послужат прежние вестнические тексты о княжестве Лиманском, а так же и последний пункт хронологии из его истории жизни:
19. 03. 11  Состоялось садоводческое собрание, на котором я подъезжая уже на велосипеде слышал как она (председатель) меня поносила в клеветах о том, что я якобы занимался расхитительством. Конечно, чем ещё можно очернить человека на дачах, да еще и охранника. В определении её я тоже не стеснялся, но характерна оказалась более показательно реакция собравшихся серых личностей, каждого по отдельности охарактеризовываемого многими подстать ей самой, но вместе представлявшие силу, что она их при себе и держит, как легкоуправляемых. Ревущее быдловая группа черни со словесным мусором и аргументациями типа: она же председатель! Начальник ведь! Море людское в наэлектризовании своём глубоко антагонистично мне, заметилось мне воочию… Когда я пообещал в доказательство своей непричастности каждому сомневающемуся бить по уху. За охарактеризование же её дурой с прочими бесовливыми наклонностями она меня уволила с работы. На что я только потом подумал, что я и не работаю, чтобы ты меня могла уволить, прочитай повнимательней мой ордонанс о том, что я берусь охранять данные владения, навроде как исторически писались документы давних эпох на установление феодальной юрисдикции, моими предками в том числе. Главным образом охранение то заключается в благословении перекрещения нашего княжеского от татя и ворога и по сравнению с раскуроченными и сгоревшими дачами иных садоводств считаю действует. Остаётся только немного прохаживаться на прогулке.
Моё присутствие ей было не на руку и она начала звонить в милицию. Я был проездом на деятельность пропускания на ином садоводстве и посему сделал, может быть значащее установление о не являющности её председательствования над своей частью садоводства действительным. Произнесённое вслух, оно уже что-то, да юридически значило в субстанции частной собственности и более. Но среди серых личностей никто ничего не понял, пошла гниль о моей прописке… Я уезжал многого невысказав, но в столь небольшом кворуме тёмных в основном личностей, и не нужно было бисер метать, что лучше бы договорить в дополнительном потом, каковое я всё изложил в таком, своего рода воззвании, приводимом ниже полностью, но имеющую и усеченный вариант без монархической составляющей, дабы не оглушить наших советских пенсионеров.

                     ВЫХОДИТЕ  ИЗ  ’’СОВЕТА НЕЧЕСТИВЫХ’’.

Ныне председательствующую Чечулину нужно убирать по нечестивому моральному облику. Распространяет выдуманные самой сведения, якобы ей сказали что видели охраняющего такого-то сдающим металлолом… и она конечно же поверила, да и сама при этом под шумок добавила ещё больше своего, сияя от радости: какой звон подняла при всех на собрании – нет, и ничего не может быть страшней, таких как она, от одного только того, что она скажет! В век не оправдаешься!
Прежде, ей говорили кто взял, потому что улавливали и устанавливали тех, но она и слышать ничего не хотела, знает своё, что ей надо. А надо ей было, набравши грозненькости, двинуть указ о повышении своих налогов до трёхсот рублей в год. При этом так неудобна была та новая методика сбора средств, с отключением алчностей, а так же и её Чечулиной отключения от сбора средств, предлагаемая тем же самым обвинённым охраняющим, что это ей было просто возмутительно и позволяло говорить и не то ещё!
Посему, все добрые люди выходите вслед за мной из этого сомнительного товарищества и присоединяйтесь в одно единое к моему устроенному поместью “Лиманский дом“ – своими поместьями! Вы не колхозники здесь. ‘’Южному’’ – Чечулинскому – не плати! Что она вам как помещица своим крепостным – назначает налог, и плати ей, ибо ей не хватает! Не может если – пусть уходит. Вы оплачиваете чечулинские удовольствия повластвовать и сумасбродничать, навроде отключек света. Но главным образом все свободные средства уходят на её алчности – повышающиеся зарплаты её и бухгалтерские – около 2 тысяч в месяц, что более половины всех сборов в год. Нужен переход на простое исполнение председательских и бухгалтерских обязанностей в одном Лице, Главы рода прежних природных князей земли сей, управлявших здесь до 1917 года. И во всём остальном – как в добрую старину – одно сильное владение ведёт за собой всю жизнь окружающей земли. Идти, и быть водимыми не разными нравными бесовками. Не платить в один из типичных республиканских общаков, удовлетворяя алчные заинтересованности недостойных, как обычно пролезших на денежные места. Ныне у вас вновь появится благословенная возможность платить подати своим Богоданным князьям, имя которых много веков установлено было над этой землёй, и поныне продолжается во время междуцарствия. Ныне, когда корабль Приднестровья неприкаянно болтается в политических волнах большого моря, вот даже Украина о присоединении его к себе заявляет, вам бы хорошо было самым первым вернуться под омофор власти Романовых и встав на сей надёжный причал, самим начать присоединять иных потерявшихся! Впереди выборы, на которые Княжество повлияет, Монархия восстановится вновь, как на словах пророческих: молотильный жернов на 6 волов в небе (в данном случае 6 приднестровских районов).
Начать, возможно с таких садоводств и просто убедиться какие изменения к лучшему принесёт переход с временщицких республиканских форм правления на хозяйские монархические. Без оплаты заинтересованных лиц сразу появится возможность накапливать деньги на нужное, давно проржавевшее и требующее замены. Стоит только родовому романовскому грифону в гербе снова зареять над землёй и слух об этом уже пойдёт по всей нашей прежней разваленной стране. Слух о ''Южном (!) Пределе Небесного Круга'' православных пророчеств. Сюда приедут новые люди на весть и летний отдых, который можно устроить здесь целой курортной зоной! Появится возможность не по бросовым ценам продать своё владение, кому оно стало в тягость. Все кто много задолжал за прежние времена – прощаются, как не платившие в общак. Ныне только вы можете счастливо получить свидетельство на пошедшее с этого момента благоприобретения своего дачного владения у законных владетелей земли сей, им Богоданной. Потому что республиканская раздача делала вас неблагословлёнными самовольными захватчиками у отстранённых истинных владетелей, которые спрашиваемы не были, но были гонимы. Поныне это продолжается на Молдавской земле, где продолжается ветвь одной из Романовских линий. Следовательно и Вам, и наследникам вашим благославляется свидетельство о испомещении на владении дачным двором, которое придаст того самого принадлежного по двору – дворянства, хоть отчасти, от самой уже той принадлежности в знатном послужении княжескому роду во княжестве, становящегося уже Лиманского Дома! Одним составлением собою, но впрочем таким не простым!
Иначе же придётся идти вослед различным сомнительным личностям, занимающим собой место законных водителей. И хорошо видится, к чему они заводят. Пока нужно удовлетворить в полтора раза возросшие потребности в деньгах. Не удовлетворять – оставить прежних 200!  Так же оплачивать электроэнергию в службе коммунальных платежей,  по обычным расценкам в 35 коп., чтобы она не стригла маржу.
Посудить обо всём этом можно по тому, как превосходно Чеччолина себя чувствовала в окружении предводительствуемой ею паствы – членов правления, каких-то тёмных в основном, легковнушаемых личностей. Только два голоса пытались ей что-то возразить, но что они были по сравнению с делегацией из соседнего садоводства, посланной в поддержку по сёстринскому от иной колченогой ведьмы со всеми признаками. Вот и там нужно разгонять целое кубло  заинтересованной в садоводческом товариществе камарильи Литмашевских ведьм. Очищать, реставрировать, не спать духом! Передайте это своим соседям. И приходите к кирпичному дому на Лиманной.
                                                                                 
                                                                            АНДРЕЙ  ИОАНН.   
                                                                               

Если брать следующее по очереди садоводство, тама опять монархизмы, по коему всё плачет – узурпатор армянин. Какие-то молоденькие блондинки на воротах у него стоят в охране, или одна просто во всём нарядном ослепительно белом была, я не заметил точно. Кто-то у него прямо посреди садоводства пункт приёма металла устроил, это как если бы приезжала автолавка по продаже средств по подрыву дачных домиков. Бардак полнейший и там. Вместо того чтобы бить скважину артезианской воды, оставляется дело как есть и земля обливается солоноватым раствором из канала Кремниевой балки. В этой воде варимые горошины становятся как камни, и солить уже более ничего не надо. Земля портится намеренным засолением. Вот указ президента о Н.З. на артезианскую воду только до 54 метров! Земля-то превращается в солончак! Чистая артезианская вода сделав своё дело уходит обратно. Несомненно нужен княжеский указ и поддержание его народными силами.
Этот экскорт-сервис конечно же проглядел подобравшийся огонь и спаливший несколько деревянных дач.
Жизнь столкнула мои познания и с задорожными 2 садоводствами, когда я чтобы разнообразить свою однообразную зимовку, весной взялся за наглядом их без всяких подчинительно-феодальных намерений, хотя чувствуя и здесь что причитающейся мне платы не получить, поддерживаю себя тем большим, что даёт мне моя настроенность. И здесь всё изнывает по тому же самому от старого. Однажды заметил, что член правления повесил на воротах листок с объявлением о назначенном собрании дачников о переизбрании председателя, и конечно же по собственной инициативе, так как было видно решил взяться за дело и решительно привести жизнь к лучшему. В этих садоводствах также не было воды, а председательница, по его словам тренькала деньги на всякую неважность. Вот же представленная тем мужиком возведённая водонапорная башня – это то, что было нужно. Конечно та бабка-председатель была авария по представлению. Я стал проверять духовную сущность нового стиля правления в новом лице, выясняя Облико Морале и Тенденция Спирита  : и выяснилось старое знакомое:…перестрелять!...Пока только собак, что кормились на охране, но затем если бы он взял власть во всём государстве, то прозвучали слова о Днестре крови… Бесполезно было выйти на спокойный разговор о закономерностях того, что с того года (17), с которого отреклись от законного правителя – Государя, с начальниками на этой земле – наказание Божие, всё хуже и хуже… Он мне лозунговые небылицы про то какой счастливой была советская жисть, а в царское время крепостные по 14 часов работали, и помещик мог придти в любую семью и изнасиловать жену. То сочиняли жиды, ещё даже до революции, задолго подготовляемой. Пришлось всё перечеркивать одним резким аргументом: если при царе дети до 14 часов и работали, то при советской власти  можно было пытать с 12 лет.
Новые данные по будущим издевательствам готовятся и для вас тупо заколдованных-зашоренных-закодированных-4-е забыл, но вам нужно попредставлять в подготовленных лагерях на северах тёплый оазис Лиманского княжества. Так это похоже всё и вся…эта хронология представляющихся возможностей и перспектив, на такую о которой горестно горевать будут многие выведенные из состояния непроходимой тупости – анамемноза, называемого мною, после того как открывашь какой-нибудь форум – тысяча просмотров почти, но ни одной членораздельной реакции, кроме нескольких бесовских звуков. Нужны же срочные инициативные группы со всем опытом их, чтобы взять в аренду тот пустующий санаторий и т. д.

0

2

Новое в теме: Великое Княжество Приднестровское.
11.12.2011 Прошли выборы президента ПМР – событие кажущееся совсем не относящимся к монархическому становлению, но тем не менее задолго предчувствовавшееся веховым. И действительно по своим результатам, ставшим известным только через несколько «битых дней», способствовавшее резкому изменению отношения к княжеству и местной княжеской линии. Монархия стала теоретически востребована как нечто, на что лучше всего можно бы было опереться, дабы протянутые лапы российских федеральных воротил, а за ними и мирового интернационала, обрубить наиболее серьезным фактором, а не каким-нибудь введением чрезвычайного положения, как грозились, когда местная власть пролетела в своей незначимости в первом же туре голосования перед богатенькими обещателями-ставленниками иных государств.

19.12.2011 Поехал на своём вело-коньке с написанным президенту ПМР посланием следующего содержания:
 
                                                                                                               ПРЕЗИДЕНТУ ПРИДНЕСТ-
                                                                                                               РОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ
                                                                                                                        РЕСПУБЛИКИ

                                                                    ПАМЯТОВАНИЕ
Игорь Смирнов отдай и те последние дни своего правления, что занимал на президентском месте не благословясь на это у Богодаваемых законных держателей земли этой, её природных князей, оставленных волею Провидения после всего лихолетья продолжаться именно на молдавской земле.
И тогда оправдаются десятилетия правления и даже продолжится прежнее руководство хозяйственной деятельностью. Нынешний рубеж нарочен и может пойти глубже с разрушением государственности у народа не выполняющего своего предназначения и передачей возможности достичь необходимого другому народу рядом, имя которого такое же Римское, как и у царского рода происхождения вышеобозначенных князей.
Введение «монархии без монарха»  помимо множества краткосрочных перспектив, дас главную осмысленность дальнейшего существования с последующим присоединением. Подобное будет возможным при монархе, имеющим права на обе стороны. Так же подобное будет возможным под главенством Регента и Верховного Правителя из природных князей сих земель от царского рода Романовых, откуда брались и должны впредь браться законные Богоданные Государи. Отсюда в «их величества» взгляде заключается разрешение неразрешимого молдавско-приднестровского противоречия.
Функциональность монархической власти такова, а слабость и несостоятельность республики столь женственна, что не нужно даже обговариваемое введение чрезвычайного положения или путч, просто военизированные отряды монархистов, казаков, да и просто державников, у кого сильная власть заложена в национальный ген, зайдут на 25 декабря в пункты голосования и желательниц проявить своё волеизъявления власти, стыдить как баб с извечно неладным влиянием на сущности высшие и широкие. А мужскую часть заставлять присягать на верность Тому, Грядущему Государю, на Которого указывают православные пророчества. И под этой идеей жить на ужас нечестивцам, собирать Русский Поместный Собор и руководствуясь оставленным нам пророческим наследием, сверяясь по каждой букве и данному, продолжать действовать так как нам предвозвещали провидцы.
Самому же соступив от главенства, тем не менее отдать все свои силы и возможности нажитого духовного «феода» (24,6%, 20 лет президентства, все успехи и достижения, и победу над первой республикой – девицей возросшей до проявления негативных нестойких черт).
Возможен вариант со «второй республикой», но под главенством князя из рода Романовых и с минусом земли давно уже основанного княжества Лиманского с центром – Князьегорским городищем.
                                       
                                    князь  Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг.

                    см.  текст присяги.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГЕНТСКОЕ ВЕРХОВНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ТРАДИЦИОННОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.

Текст Присяги:

Я, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред Святым Его Евангелием, что хочу и должен Пресветлейшему Самодержавнейшему Великому Тому Предъизбранному Грядущему Государю Царю Императору, Отрасли Благородного Кореня, Его же Имя Ты Господи весь и до времени Регенту восстанавливаемой Монархии Благородного же Римского Имени Дома Романовых, Верховному Правителю возвращаемых под скипетр земель Князю Лиманскому и Великому Князю Приднестровской Молдавии Андрею Иоанну Романовскому-Коломиецингу служить верно и нелицемерно, и во всем повиноваться не щадя живота своего до последней капли крови. Да поможет мне в том Бог Всемогущий.
                                                  Подпись:

Аминь (добавляется в раздаваемой                      памятке к постоянному молитвенному повторению) 

Собственно относящиеся к тому дню события начались на пол-дороги до Тирасполя, когда почти, можно сказать подрезавший впереди дорогу БМВ, ну или мерс, по крайней мере зачем-то перестрявший путь, так что пришлось обруливать знакомый уже по прошлым выездам черный, как я его прозвал дважды 600-тый… остановился…и без какого-либо дальнейшего действия из-за тёмных тонированных стёкол, так что проезжая мимо и оставляя его за спиной подумалось о возможной пальбе. Но тихо всё так и осталось, и сзади ничего не последовало. Просто давали знать? Поехали дальше.
По приезде в город зашел в редакцию газеты, попытавшись через прессу открыто, как делают, опубликовать своё письмо. Но главный редактор не оказался «самоубийцей», назвав даже мой текст слишком духовным. Затем заехал к знакомому священнику, попав сразу на его не то день рождения, не то именины, возможно даже духовные. По прошлому разговору, в который он мне так не понравился, когда я предчувствуя кризис, уже тогда просил вывести меня на людей «власть тогда еще придержащих», кои несомненно к нему наведывались как в прошлом боевому духовнику. Он отнекался тогда от таких приходящих. К нему мол только бабки одни и ходят. Типически упаднически требовал вещественных доказательств про тех Романовых, совершенно отверг постулат: известен лишь Богу и самому себе. И вообще рано было беспокоиться, пока ничего не случилось. Конечно перефутболил эту обязанность думать на тех кто должен по роду занимаемой должности, себя с ними не сопричислив. Самую малость от него требовалось в это переломное время, подсказать что у них есть. Если простые люди не будут заниматься судьбой государства, то так и можно его потерять вообще, оказавшись выброшенным из него всем народом… уау-то так изобразил я ему на словах типичную апокалиптическую картину, каковой духовность того отца даже возмутилась, что так можно было говорить! Сей дух как бы отрекался от того, что было на сей земле с некоторых пор почти постоянно: с котомками на выход! Тому уж не бывать! Я был одернут за такие предположения. Про строемые планы Хазарии стало и слова неуместно сказать.
Но вот то грянуло и стоя внутри многолюдья церковного у входа я дождался прохода сего старца, встретившись с ним взглядом (!)… Неприятно отвернулся он в другую сторону с лицом искаженным нервными конвульсиями. Прошел мимо как не заметив.
Люди стали рассаживаться по столам и тут невольно даже, раз оказался на пиру в честь того к кому пришел, нужно было принять негласное приглашение и я потянулся вслед за мужской цепочкой, занимавшей ближние к священникам места. И вдруг за спиной слышу керженский бабкин глас: - «Мужчина, вы куда, сначало свои!... – Разделила она всё бывшее многолюдье на каких-то своих и чужих. Ну, раз чужой, то не больно-то и надо, можно было и вообще уйти, вот только хотелось прямо спросить виновника сего торжества, когда всё-таки случилось то, о чем предполагалось. Я отошел к прилавку. Когда все расселись осталось достаточно свободного места и для нас, двух стоявших «чужих». На большую прогалину рядом со священниками усиленно просили какую-то должно быть важную прихожанку, которая поотнекивавшись для приличия, всё-таки села, подводя свою женскую сторону  к самому началу столас именинником. Вот же правило субординации: в начале мужская часть занимает стол несколько расклеилось уравнением ряда на ряд, конечно же невольно в чувствоизлияниях женских, как почему-то всегда так как-то у них происходит с растапливанием правил. Ведь жертвовательница наверное большая? Церковь ныне погрязла в этом с ними, так что и сама бабой стала, беспробудно соотнося понятие «невесты» с собой особенно усиленно, как кажется, напирая в этом в последнее время, не стесняясь женской функциональности. Просто чувствуется некое психическое изменение в сравнении с помнимым прежним состоянием отношений когда можно вполне здорово было общаться с хозяином сей обители, несмотря даже на его шельмовый признак в мимикрии. Я даже просил не сомневаясь в нём как своём человеке одного дела, отправлять ко мне людей, а он спрашивал как относится к моему предприятию прежний владыка Юстиниан? Никак, правда тот не пожелал отнестись, предпочтив не иметь встречу. Ныне вообще как сеть на них всех накинутая и заставляющая с пугливым неприятием реагировать на одно моё появление. Это ли передалось кусливой мухой на других людей, прежде находившихся со мной в самых хороших и даже дружественных по мыслению отношениях много лет. И вот тот монашек, недобро встречая меня, нервно вопрошает: - «Чего тебе надо от меня? Денег?!...- чего-то ещё добавил, что я упустил из виду как вещь небывалую, не вмещающуюся в воображение. Трудно и обидется на того, кого все принимают за несерьёзного, называющего монастырскую трапезную – рестораном и обходящего то десятыми дорогами… Но в последнее время стал иногда посещать – спёкся? Я ему на это изумлённо в ответ: -«Разве я когда не то что просил, но хотя бы когда сетовал на необходимость в деньгах?» Единственное, что я просил, так это зашить рвущийся ботинок, который ты мне так и не доделал, вон в недошитом ходить приходится! У него видите ли синтетические нитки испортились, интересно как они это могли – исгнили? За разговором того дня снова стал проявляться прежний свой человек из одного культурного мира в сём румынизирующемся монастыре, как раз – бабах, потом ещё с прибабахом: - он целиком и полностью заложен душой старцу. Если скажет он ему полететь как ангелу, он бес-сомнительно взлетит, если скажет перестрелять каких людей – перестреляет! Ну, ассасин-резатель, да и только проступил в нем из той сети, и это-то после столь тонких высокодуховных разговоров, кои завязывались с ним. А что касается моего дела, то он все телефонные номера уничтожил (наверное и главы секретных служб, про знакомство с которым часто упоминал). Я с ним разговаривал вполне откровенно, дабы потом у него старец его мог всё прознать, всё ведь лучше, чем ничто. В ответ по этой теме узнал полезное, что у его старца было несколько человек из МГБ на застолье, плакались, предчувствуя кризис, просили помолиться за свою судьбу. Вот тут бы старцу и нужно было подсказать о Богоданных властителях.
На следующий день я разговаривал и со старцем, но как уже привычно и ожидал от него – сплошная беготня от разговора. Либо считание совсем уж несерьезным, настолько, что и чуть постоять выслушать нельзя. Хотя и с другой стороны при виде меня о чем еще можно было узнать, как не о восстановлении монархии. Но всё-таки один факт из моих слов вызвал его внимание: - Никаких МГБ-истов не было! – усиленно поспешил заверить он.
Выйдя ещё раз из своей кельи к прихожанке и к своему неудовольствию застав меня всё ещё здесь, раздумывающим, начал через голову женщины, разложившей свои записочки, показывающим видом кивать мне : мол выйди… у них здесь важные дела, которые бы он хотел разрешать наедине. Именно тогда я и надоумился отойти от «них»; именно тогда у меня начало зреть решение выйти и вывести ещё хоть что-то сохранившееся от этого погрязание в бабизмах, закорачивании мысли и потери уплыва в понимании по настоящему…больших вещей. Да в обыкновенном извращении своей породы и естества в угоду устремления за бабским видом духовничества, обязательно приткнутым к материи. Вот в чем и причина шараханья мужского населения от сей духовной организации в ненахождении ничего созвучного своему сильному. Вот и моё сильное дело не пришлось ко двору. Энергетика тоже была! Пошедший невпротолк был прямо-таки энергетически отбивной. Созревшее решение вопроса с этим на основании ставших понятными словами: Царь Тот почти всех иереев низвергнет. Теперь уже по какой-то оздоравливающей антипатии к долгополым бабьим пастухам, у них же научившихся ревниво требовать к себе один из видов исключительных отношений, но в духе имеючи пропасть без главного, без дел настоящих, без которых вера мертва и общение с ними на эту тему парализовано даже не из-за боязни надзора, который как бы прекрасно было обходить, но из-за парализующей апатии изнутри и всей возникающей отсюда погрешности в необходимости видимого преобладания. Ну, а когда очередной ты с каким-то монархическим, как главным, высказываешь им рекрутирующее под своё, то тут им это как-то не в субординацию, что  им какие-то там основы начального… Они смотрят на тебя со своего высока об этом как-то странно на беспредметное; им это давно уже стало не нужно, их влекут иные настоящие перспективы; у них забот полон рот, мириады всего, а с этим твоим… Ну, да нужно хоть что-то делать, но главным образом должно быть молитвой ведь! Она … главная! Просто неминуемая сбивка на бабье, знанием ведовством – хуже ведьмовства и духотворением на колдование обрядное со становящимся безусловно наиважнейшим причастием, что всё подавляет всякое активное дело оплетаючи к себе. То, ладно себе для самих слабых во всем женщин, они действительно только так через приземлённое отвлеченное и могут пребывать в своей чувственности и психическости над духом оковываючи, почему и слабый пол. Но когда и духовный муж становится также, то это значит он извернут, а в церковь уже приходит с бессильным отношением как на работу решать свои чувственные надобности как вставшее главное. Эмоционально сбивается так же сам и всю церковь сбивает. Нужно это выявить и обозначить, и прежде чем мне пришло в голову как разрешить эту погрешную сбивку, я пробовал в каждом конкретном случае по обратному выворачивать вывихи. В Кицканском монастыре в связи с засильем румынизма, так что многая братия начала не понимать по-русски во главе со знаменитым своим старцем, несмотря на «жисть» в СэСэСээРе десятки лет… и о чудо!...Так и не говорящим по-русски! Хотя как я заметил понимающим; так же в связи с совладением Транснистрией – создать одновременно в тех же монастырских условиях создать прорусский отдельный монастырь. Храм Александра III, колокольню Николая II, больницу и незавершенное здание намеченное под семинарию, каковое уже русские и так начали занимать за ненадобностью другим, отдать на академию царского изучения. Под символом того упоминаемого пурпурного креста пророчеств.
Но это всё хорошо в одном отдельно взятом месте, дабы удерживалась не разбегалась русская братия от молдаванской оденёшенькой, а во всём православном мире как всё прознать какой где вывих случился, имеющим обычно каждый раз специфическую паразитическую особенность от обратного? Я помнил себя стоящим вдали от застолья символически и те раздумия, кои на меня находили заставляли смотреть на приглашенных в гости священнослужителей. Так не понравившийся мне в начале поповский лоск на одном из них за его разговорами в недолгое время моей задержки стал привычен и через него стал проглядывать обычный мирской человек, типически из Питера. И пусть занимаются своим тем к чему предрасположены, как понимают и им лучше. Прямо так и обозначить что есть женская церковь со своей веровательной особенностью, старающейся навязаться мужской, но та часть избегает, потому что им это не по нутру и долго выдерживать не в духе. Уж на что я развит в этой области, постоять-поразмышлять, а и мне в тягость бывает пребывать в этих фонтанирующих эмоционально песнопениях. В этом я даже удивляюсь возможностям самих поющих хвалу Богу, хотя всё лучше чем рабочая смена на заводе. Само же выбранное во главу угла песнопение – слабенькая основа создавания духовности, про какую Сам Бог указывал что от многих поющих ему ненавистны эти излияния. Эти службы есть не более чем представления для привлечения людей, особенно женщинам с детьми самое подходящее, но зачастую невосприимое главной мужской части. И в том священничество, предрасположенное к эмоционированию в основном по подборке своей, но расходясь во внутреннем с основной мужской частью народа, будет удивлено – как так? А вот именно так неканонично, не божественные песни и пляски обрядовые с причащением и молитвами – чувственным, сатчным, земным. А вот то в частности, что было написано на православных плакатиках, там где я у лавки стоял: - рассуждения высшая добродетель, и выше молитвы, как то так, но ни как иначе! Это именно, но не то, что спознавшиеся на общих устремлениях выбрали себе по подходимости, обозначили высшим духовным и давай только то, что нравиться. Вот всех вас пока призываю соступить с заоблачных высот самовозомненной в себе святости. Напоминаю учением из той должной быть монархической академии отеческой власти и права, что вы просто наемники-профессионалы, а церковь Духа держут пророки-старцы и помазанники Божии, как Главы Церквей и административно должно быть верно воспринято, что Пётр I ввёл ухват сему духовничеству в виде обер-коллегии – прообразу мужского духовничества над раздувшимся овеществившимся женским, начинавшимся гибельными процессами во время не так давнего церковного раскола в общее чудовищное количество жертв возможно около ста тысяч верующих. Верно материальный жирок выпускался в виде отъёма богатств у очень уж засуетившихся постников-бессеребренников.
Помимо рассуждений – вера без дел мертва, именно в чем-то я и не смог получить от священства положенного хоть малого, соответствующего моему умалённому, даже как простейшее вспоможение-подсказку. Сплошное тпрущание и бабьего ума отговорки в мольбы и упования на Бога. Нужна церковь, что значит община дел и рассуждений. Новая обер-коллегия в символах без подолов. Над каждым храмом и монастырем должен быть поставлен духовник этим направлениям с помощниками из лиц сугубо «мужскаго полу». Отслужили службу – и на всё остальное время церковь остается открытой для главного – для прихода, в том числе и фи-бомжу, кому судебное женское отношение отказало во входе. Пожалуйста, пусть остаются у старой закваски священничества его поклонницы, пусть остаются названия иерархий, но главенство духа и дела переходит… исполняющим обязанности, и становящимся как и положено по званию муж-чина – главным над всем прежним. Без чувственностей-поцелуйчиков ручек, взятий толик святости по-бабьи ощутимые, различных психологичных благословений. Церкви должны быть также и обителями знаний-рассуждений, где они ныне гонимы раскомандовавшимися содержательницами заведений. Эти места должны быть перевалочными пунктами дел, чтобы было где быть народно в нарочном для того месте, и ночью и зимой, как обладающих сильными райскими признаками; не нынешнее: проход на территорию церкви воспрещен, нарушитель… will be towed. В этом мире место куда можно прийти должны выполнять обители духовные, но они стали соответствовать своему времени и функции не выполняют. В наше время именно такие места должны выполнить требования людям где собираться для выполнения жизненно необходимых судьбоносных дел по всеобщему сбору на тот самый необходимый собор о царе, без чего, как показала история – никак. Церковь должна быть общиной не по поверхностным данным-охарактеризовываниям, но в сильном значении этого слова, где бы человек в пути всегда мог найти прибежище символично что под образами. Не церкви вылизанные картинки, как суть сами женщины себя держат, а то куда можно поставить машину, телегу, коня.
Хорошо и ладно, и верно в мыслях мыслится указание на организацию восстановления ненавидимой п(-астырями)о(-вец)п(-равославных)ами петровской обер-коллегии из служителей самой силе Православия, а не песнях и плясках ритуальных, у меня приходило от воспоминания при взгляде на пирование со стороны символически непринятого. Приходящее понимание как само собой разумеещееся, теоретически в духе, но жизнь дисгармонично другая, она поборется этому безобразно замутив начальную картину. Скажут обиделся, хотя сама вдоховенная сцена мне во сто крат дороже. Вот возмутился сильно, когда после всего подошла та же разливательница борща и вообще раскованно привычным командным недовольным голосом снова врезалась в атаку, затребовав от двоих стоявших уйти еще далее… Где действительно в каком народе еще зло может принять такие дурнорылые формы, сколько народов знаю, так пробадённо как в русском что-то не могу более представить чтобы было. Путь психологических ударов-выступлений – не мой путь и указать вслух бесовке, типично берущейся бесом приставания и указывания в храме желательно мужскому чину, даже не стал обращать внимания. Но у меня в памяти отчетливо держиться еще одна адепт того же потока явления (В Троице-Сергиевой Лавре) при её нападке и моем отбое, как гусыня неуклюже вякнула: - «Женщины церковь»…мол ведут или содержат.  В том-то всё и дело что женщина – это показатель погибельного не только на авансцене, корабле и прочем, но и в церкви с её нынешними растленными их обаянием служителями, не их ведущими, но ими уводимыми (воспоминание несусветного требования  оправдать с её ведь стороны у одного такого погрязшего в женщинах в головах духовнике в практике нагоняя и одёргивания растлённого). После такого духовного якшания они и на тебя начинают смотреть их взглядом (тот пронизывает и поражает собою всё иное естественно, если проникаться этими практиками). Интереснейшая весть о ветви Романовых им далека слишком, к телу не применишь, и на этом получилось полнейшее забвение дела хоть какого-то становления фактора по причине бесплодности короткомыслия со всей этой стороны.  Единственное куда они действительно ведут свою слабую паству прихожанок, так это на встречу обладающим административным ресурсом Антихристом. Стало говорить о наиточнейшем постулате 666 не научно и бестактно по отношению к общественному спокойствию, это следует тут же игнорировать как следствие ненормального ума. В том и заключается ослабленность женского, что за понятием жиды Израиля готовящих что-то, ими не охватывается уже до конца что, а вот нажитые чувственные ассоциации с большими деньгами еврейских воротил ценительно всё порочное застилают картину восприятия, каковая должна быть пресечена единственным ответственным духовником – мужем или главой семьи, за которую он несёт ответственность. Хоть окриком, нетолерантным матом, но собираемая дурь должна вышибаться. В жизни же этот пол посредством залезшего уже глубоко в семью жида, начал себя считать ведущим и весьма духовным, а официальные духовники конкурируют с господствованием. Ввиду короткого обрывающегося восприятия следующий свободный даже уровень, минимально должный быть занятым мужчиной в принципе ни чем не отличается от такого высокого как княжеский, почему на русских свадьбах эта терминология вводится. Для должного быть невольным и особенно в мыслях господство то действительно может простираться до княжеских пределов, соперничая с тем как по правилу усеченному –  мой вассал не твой вассал. Но ни на йоту не заходит на государев уровень, будучи ограничен уголовными и прочими кодексами. Феодальный кодекс исходил из этих отношений, а не наоборот. Вот почему восстановление монархии – это естественное восстановление мужской власти над неестественной вменяемой извёрнутостями.
Такая превосходная красота превалирования извращенно попирается воспоминанием нападок обесовелой непуганой дуры под крылышком приученного к себе виновника торжества поистине на пиру во время чумы посаженого, все уже силы понимания съевшего и мне не стоило надеяться хоть на что-то. Однако про тот необходимый разнос святейшественной нашей церкви-дуре скажу прямо, так как на письме своими именами указывая, так и в манифестах в самое Небо. Но только те манифесты не поспеют как видно к 25 декабря 2-го тура, в который так бы славно в правде сильной встречая пришедших га-га-ласовать за Шевчука – «Бо вин дуже гарный мужьщена!», за Каминского – «Он Российский, они богатенькие – пенсии выплачивают и обещали еще; отправлять их в церкви в которых самое бабье время песни и танцев, а что касается их бабьего величества волеизъявления, то их высочество Регент Того, Предъизбранного Грядущего Царя власти, который бы и должен носить это величание, не демо-обольстителями к голосованию, забирает у них обратно как не по праву принадлежащее, но только к царскому титулу Богоданного помазанника и ни какие другие подмены не принимаются даже условно. Им же мнящими себя воздвигателями на Верховную власть оставляется только то, что и должно быть определенным в таких случаях потери головы, а именно – ду-ра-ми! Ну, и иже с ними небольшим количеством дураков, куда лезущими! И корону-то на голову примеряючи в величании обольстительном, что святотатственно смертельно, а так и есть с вымирающим народом. Лезущими в равенство, во власть со стоящим за всем этим сионизмом-жидовством, потребовавшим себе толерантности и стало! А далее еще пуще с патрулирующим у них во многих областях и направлениях незримым бесовством и на посылки свои отправляющим по практике: - там, где не может черт, туда женщину пошлет. Вот же ведь и с бесами в дурах нужно иметь дело верно, тот бес в ней верно и сказал: не свой…я этому всему.
Что же те тормоза – власть придержащие пока Приднестровья? Что их пастьба без контакта означает? Таковое же бесовское, не могущее и приблизиться ближе установленного? Сиё действие закона я воочию знаю, у них в мерсе запросто могло отказать, даже не в технике, но самой сноровке к действию и они могли оказаться не смогшими элементарно открыть окно, чтобы что-то сказать. Просто не на ту кнопку нажимали, думая что та. Причем они так не первый раз подрезали, но тот прошлый раз безсобытийный и остался полузабытым. Подозреваю слежка начинается от самое моей резиденции и всегда интуитивно понятно (кому чувствуется) в чьей скрывающейся черной заднице бесы колготятся по твою душу. Я их там черножопиками прозываю приземлено так, стараясь в отрыве от деятеля, которого они то на одно организуют, то на другое сколготят. Конечно же всегда бесы заучаствуют всякую конфликтность и злобное в людях. А вот что касается внешнего, то возможно эти же черти на таком же черном проезжали однажды в городе мимо меня и молодчик злобно просигналил мне на испуг. Я ехал всупротив их встречному движению, да еще при этом совершенно не обращая на них внимания, ввиду того что глядел куда-то в сторону. Это было скорее из разряда «заботы» о выслеживаемом, которую иногда вынуждены проявлять следящие для пользы своего же дела, не зная о моей свите из кучи ангелов, кои бы в случае для них несчастном урулили бы то их БМВ вместе с его двумя 600-ками куда-либо в сторону, что я бы и не заметил, и слух мой оградили бы от звуков машинного битья и скрежета. В том же духе выглядела и ночная картина, когда я на последнем дыхании с нездоровыми ослабелыми предрвотными потугами от целодневной езды в бескормице и под конец только раздобытой воде, доехал до крытой автобусной остановки и там прилёг поднабраться сил. Представим что меня потеряли из виду. За тем потом стоял полумилицейский патруль на освещенном месте с двумя какими-то простыми машинами по углам, похоже с тем самым черным Мерседесом-БМВ-600 по крайней мере один раз на номерах и одним из тех значков маркою совпадающим. Безполезно сейчас считать стоял ли тот милиционер по гаишным делам одиноко в ночи… Потом всё служилое Приднестровье пусть будет с пеною у рта уверять что это все просто … вон раздолбали же целый Ирак и с этого развала только Саддам успел с чемоданчиком денюк заползти в подвальчик. Не так, но тоже нужно будет разбираться и с тем всем. Что это такое было? Начиналось завязывание узлов к тому самому делу ожидаемого «восстания князя Великого»? И всего-то 300 миллионов запросили, вот уж действительно мышление в рамках своего бюджета, который чуть-чуть меньшим оказался. Ни на чем этом, что ли подсказать надо что если несколько миллионов перейдут княжеству Лиманскому, так даже невзначай как-то то. затем уже на миллиарды переходить можно будет уверенно.
Результат первого тура лучше некуда был таков что был всупротив оправдывающимся словам того отца решившего посмотреть что Бог даст. Дал полный вылет прежней власти, заставляя что-то делать до второго, чтобы не иметь легитимного противника. Петух начал клевать?
Конечно все в целом представляют из себя разнородную массу, в том числе и те кто не желает идейно думать и считает это добродетелью превыше идейности. Но особенность приднестровская в победившей интернациональное русской части, вернее им ещё не побеждённая.  Только здесь и в Белоруссии должны были теоретически остаться способные силы на «воинство света». Или здесь оно с трудом пробивается с невозможностью пока выйти открыто? Но вот веха и вся прежняя Смирновская партия в параличе. Вот здесь бы в промежутке до 2-го тура и !… Самое время свершений в переломное время, возникшее на неправде подкинутых голосов. Каждый на тех выборах имел голос, а некая скрытная сила имела более 10% голосов. Общая обстановка сонливости и предопределённости не подстёгнутая духом нового и посему подсчет мух, кои сели и нагадили.
Естественно что в сей беспросветной обстановке судьба или результат моего послания был заранее предрешен; оно так и осталось невоспринятым, так как некогда тогда было читать, слишком многа букофф… и к тому же мелко написано, что вызвало нарицание у работницы в общественной приемной президента. Там вообще уже наверное власть уже поменялась самым решительным образом, о чем можно было подумать по тому что у дворца Республики стоял белый бобик со спецслужбистом, когда я ходил оттуда до общественной приемной подать письмо. Наверное я слишком долго ждал результата официального, хотя и заранее предчувствовал, слишком долго писал письмо и собирался ехать; все присягнули уже новому, пока точно не оформившемуся президенту Шевчуку-Каминскому (обоим на всякий случай) присягой лично исходящей от души, что куда там с тем княжеским своим было поперек рожна лезти, это слишком низко смотрелось – мелкофеодально я почувствовал себя перед высотными зданиями Республики, что значит общественности. Но вообще-то как только я сдал письмо и главное дело того дня сделал, хотя бы для галочки, вдруг и бобика не стало, и вообще почувствовалась как какая-то смена декораций. Может быть это только я почувствовал веху сию, а само-то что с таким моим ими полученным письмом можно было смело бежать в приемные новых приднестровских президентов, а тем к Российским, показывать этот их общий антипрезидентский ужас в возмущении неподдельном. Эх, на всём этом хотя бы меня арестовали что ли хоть, там…обвинение какое-нибудь предъявили б, и то как-то определённей бы стало, а то и себе начинает казаться эфемерным всё. Как говориться – как жизнь скучна когда боренья нет. Ведь как нужно для истории духовной чтобы что-то хоть было. Как преодолеть тот лишь только психологический барьер перехода-свершения от апостасии отступления вспять в наступление! Так нужное это наконец для всего Русского мира чтобы хоть где-то, хоть как-то возникло настоящий монархический очаг действия. Пусть не с тем самым связанный, но даже на ошибках, вон как монархизм поднимает «Смуглая династия»! От обратного функция идет того же, народ глядишь монархическое с мастью карт уже не путает! Ну, ладно подскажу со своего выше провидимое, что есть во всем этом преодолении нарочно устроенное время для именно такого рода свершения превозмочь себя и закономерно удачно. Это время по-русски празднуемое как ночь Ивана Купала, в который следует прыгать-проходить через огонь. Именно с тем связанно то время и празднуется, забывшись о прошлом, но тем усиливая для будущего, в которое запоют ту самую пасху прохода по словам Серафима Саровского.
Не-ет, хорошо что ни говори – хорошее, ну уж по крайней мере никто не может ошибиться что лучше плохого.
Познавание бесовства или автономий от общего действия закона может многое принести в понимании. Со злобы ли своей не связываются или наоборот по закону для меня свыше – не было поддерживающего. Либо все заговоры, в том числе и заговор «воинов света» просто вынужден зреть в обрывных частностях? Части людей знают только что-то, и те кто по долгу службы служат в органах государственного ока знают лишь приказ следить, но ни на мыть не приближаться на контакт. Какая заумная глупость возомнения о себе на реалиях мелкобытийных и потому держания себя свысока по отношению к эгиде в типичной начинающейся монархичности монархичней самого монарха, когда без него, а значит самому кому-то, самим, всё знающим без посвящения в эти дела того, кому они должны предназначаться. Отсутствие соучастия и тем самым благословления, продолжающийся разрыв отчуждения от настоящего приведет к затемнению дел. Они не будут успешны на одном низовом элементе всезнания без вливания к ним стратегических взглядов свыше, ну или по крайней мере если уж не свыше у частного лица, то со стороны, длинной неведаемой стороны, которая как край за которой как стеной можно укрыться  и встать-занять превосходнейшую позицию, когда уже не тебе нужно с усилием преодолевать, но тебя никак не подберешься чтобы сковырнуть. Такие эффекты могут наблюдаться при переходе с силового воздействия на психологический, всё сугубо на верном духу.
Меня же понесло в Бендеры к казакам, и поносив по всему огромному городу, когда едешь уже кажется не первый час, а картина всё та же, и время от времени среди частного сектора и промзон появляются многоэтажки. Божьим Провидением пронесло меня мимо тех казаков, являвших попросту из себя шевчуковский избирательный штаб, во главе с непонравившимся мне генералом Рябушинским. В момент показавшегося мне большего удаления от своих петатов спустило колесо. Осмотрелся увидел церквушку. С задней стороны в нее кто-то зашел. И я подошел, постучал. Насоса не было, а на вопрос: сколько расстояния идти до выезда из Бендер на Тирасполь открывший двери иконописец ответствовал про 10-12 километров. Причем он добавил что ему приходилось ходить. Не понятно потом оказалось на какой вопрос сей художник с кисточкой в руках отвечал, или на какой вопрос я ответ подставлял, но кто-то из нас точно витал в облаках, потому что широкое открытое место дорожной развязки открылось почти сразу же! Однако же в этом «сразу же» по обочине представился мемориал памяти по убиенному императору и его святой семьи! Как душеприятно было посреди погодной сери дня прочитать от людей слова испрошения о прощении на стенде обычно используемого под рекламу и лиц политических князей, собирателей голосов. Хорошо даже, что колесо спустило, что бы не пролётом заметить благое место, а медленно как должно подходить к храмам, попасть в место памяти обрамлённое аркой мемориала. Мир наш добрый и бесам извне никак не проникнуть и ничего более попущенного дозволенного не сделать! Даже это им можно легко помешать поделать, хотя бы несколько. От суеты мирской и даже таких моих посланий много зависит наполнение состояния сего мира в не зависимости от успеха и скоенности.
Маленькая зажатая с обеих сторон земля Приднестровья, кою я туда и обратно со всеми делами проехал чуть более чем в пол суток. Сказано может быть относящееся к ней: «Сам Бог соделает», причем не руками людей, судя по всему. Потому что на то уже не способных в организованности своей? Неспособных потому что набравших в себя программы апатии, той парализующей обуморенности, замеченной после революции. Надо заметить с республикой эта революция всегда будет неуспокоенно продолжаться.

0


Вы здесь » Диалоги о монархии » Свободный диалог » Великое Княжество Приднестровское


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно